Устройство категорий
В работе с категориями нужно помнить лишь одну вещь. Каждая категория имеет родительскую и в итоге является дочерней категорией одной из двух базовых — «Доходы» или«Расходы». Потому любая запись обязательно включается в ту или иную категорию, и таким образом определяется к чему отнести запись — к доходам или расходам.
Начало работы. В начале работы с онлайн сервисом «Домашний бухгалтер» ряд категорий уже задан и эти базовые категории нельзя изменить или удалить. Их немного, они наиболее часто встречаются, и этот минимальный набор поможет вам быстро начать использовать программу. Вы можете создать сколь угодно сложное дерево подкатегорий, добавляя свои категории.
Удаление категории. Если вы решили удалить категорию, то записи относящиеся к данной категории, а также подкатегории данной категории будут перенесены в родителя удаляемой категории. То есть информация не пропадет.